О выкладке товаров в магазине детской одежды

О выкладке товаров в магазине детской одежды

Опубликовано Мар 28, 2018 в Ваш магазин | Нет комментариев

Самая большая разница между принципами выкладки одежды в магазинах для детей и взрослых состоит в том, что в детских товар должен находиться на уровне взгляда ребенка. Следовательно, владельцам подобных точек желательно придерживаться основных рекомендаций от компании «Риверак».

1. Развешивайте и раскладывайте одежду по цветам, или же старайтесь комбинировать хорошо сочетающиеся между собой оттенки. Неприятные глазу сочетания цветов будут негативно сказываться на уровне продаж.

2. Разместите модели так, чтобы они «смотрели» на покупателя. Иными словами, если выбор станет между фронтальной и боковой развеской, всегда выбирайте фронтальную.

3. Расстояние между вешалками должно составлять не меньше 2,5 см. Так вы облегчите процесс выбора вещей для своих посетителей.

4. Торец боковой развески должен быть закрыт вешалкой с лицевой развеской.

5. Помните, ни в коем случае нельзя смешивать одежду из разных сезонов. То есть повесить летний сарафан рядом с зимней курткой – это не лучшая идея. Однако здесь есть еще один небольшой нюанс – в яркий солнечный день старайтесь демонстрировать в лучших местах магазина легкие вещи, а в пасмурную погоду – более теплую одежду.

6. Размещайте рядом одежду и аксессуары, которые дополняют друг друга. Например, шляпки и панамки можно развесить над платьями, намекая родителям о красивом и функциональном комплекте.

7. Не стоит забывать и о гардеробной капсуле — особом, эффективном способе выкладки товаров в магазине одежды. К примеру, если возле красивой юбочки должно находиться абсолютно все, что может к ней подойти – блуза, пояс и т.д. Так вы сможете заставить посетителя купить комплект сразу. Это гораздо проще, чем заставить его вернуться в магазин, чтобы совершить дополнительную покупку.

8. Сегодня трендовым считается хаотичное представление одежды. Иными словами, вы можете не стараться аккуратно и ровно разложить все по полкам – небрежно завязанные узлам рукава могут понравиться посетителям больше.

9. Если в вашем магазине есть и детская, и женская одежда, не размещайте детские вещи рядом с изысканными платьями или бельем для взрослых, ведь чувство сексуальности никак не сочетается с материнским инстинктом. Подобное размещение неблагоприятно скажется на товарах обеих категорий.

10. Не стоит также размещать подростковую одежду неподалеку от детской. Подростки отрицают свою принадлежность к детям, они считают себя взрослыми, и подобное соседство будет для них неприятным. Скорее всего, оно даже удержит подростка от повторного визита в ваш магазин, поскольку он посчитает его сугубо детским.

11. Если вы отрываете магазин одежды, вам стоит помнить и о том, что многие маленькие дети не любят манекены. Более того, они попросту их боятся. Следовательно, каждому предпринимателю следует быть очень осторожным при выборе таких моделей. Беспроигрышным альтернативным вариантом может стать использование мягкой игрушки в качестве манекена.

12. Обязательно зонируйте торговое пространство. Разные группы товаров должны быть видны сразу после входа в магазин. Одежду для мальчиков и для девочек также следует отделить максимально четко. Проще всего это можно сделать, разместив вещи для девочек слева, а для мальчиков – справа. Но многое будет зависеть от особенностей помещения. Если оно узкое и длинное, этот способ не сработает. В таком случае универсальной схемы правильно расстановки не найти, но вам необходимо сделать так, чтобы посетитель, входя в магазин, видел обе зоны. Можно даже разместить соответствующие таблички.

13. Старайтесь не захламлять ни полки, ни витрины. Это будет напоминать посетителям о рынке или секонд-хенде, некачественной одежде и т.д. Однако и пустыми полки оставлять не стоит – так ваш магазин будет выглядеть просто несолидно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *