Неделя мужской моды в Милане запомнилась кричащей обувью

Неделя мужской моды в Милане запомнилась кричащей обувью

Опубликовано Янв 18, 2018 в Интересно знать | Нет комментариев

В этом году обувь оказывалась центральным объектом модных коллекций. Неделя мужской моды, которая прошла в Милане с 12 по 15 января, не стала исключением. Яркая и разноцветная, массивная и кричащая — она обращала на себя все внимание.

Дизайнер модного дома Marni Франческо Риссо признавался после показа, что обувь стала ключевым элементом в новой коллекции его бренда. Оригинальным оказался и выбор светло-серого мышиного цвета для полуспортивных ботинок и массивной металлической молнии как ключевого элемента дизайна. Обращала на себя внимание и массивная двуцветная подошва, которая, впрочем, за счет сочетания ярких синего и белого цветов, производила впечатление почти невесомой.

Невозможно не отметить и ботинки, созданные брендом Marcelo Burlon в коллаборации с Timberland. Знакомая многим модель ботинок Timberland получила новое прочтение за счет свободной шнуровки, цвет которой контрастирует с цветом язычка и воротника обуви.

В коллекции Les Hommes выделялись белоснежные массивные высокие кроссовки из нейлоновой ткани на двух широких и толстых липучках. Такая спортивная обувь была в моде в 90-е. Сегодня стиль вернулся, если можно так выразиться, в еще более концентрированном варианте.

Но, пожалуй, самой яркой, почти кричащей, обувью, представленной на Неделе моды в Милане, оказались кроссовки, в которых вышли на подиум модели Versace. Короткие кроссовки были созданы люксовым брендов в коллаборации с американским рэпером 2 Chainz. Нарочито яркий, созданный путем компиляции разных материалов, разных цветовых сочетаний и орнаментов верх, двуцветные шнурки и белая массивная подошва, формой напоминающая звенья цепи (логотип 2 Chainz), стали основными элементами дизайна новой мужской обуви от Versace.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *