Разоблачающая сила интернет-пространства

Разоблачающая сила интернет-пространства

Опубликовано Дек 15, 2017 в Ваш магазин | Нет комментариев

В условиях вялой экономики многие покупатели свой выбор основывают прежде всего на стоимости товара. Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения такой категории покупателей. Довольно часто скидки создаются искусственно, но тут же оборачиваются большими потерями – не только материальными, но и символическими.

С тех пор как распродажи вошли в режим повседневности, покупатели стали чаще задаваться вопросом, откуда берется «процент скидки». С 2012 года американские потребители подали 35 исков с претензиями о том, что их втянули в покупку товаров, которую они бы не совершили, если бы не фальшивые скидки.
Несмотря на то, что в России подача исков на ретейлеров – пока редкое дело, обманутые потребители активно выражают свое недовольство в социальных сетях, что немедленно сказывается на репутации бренда или компании.
Так что пытаясь поддержать продажи и привлечь покупателей с помощью скидок, не стоит забывать о разоблачающей силе интернет-пространства, в котором любые манипуляции становятся прозрачными и получают широкую огласку. В конечном счете это может привести к тому, что слово sale потеряет свою эффективность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *